Дезинфекция испарителя

Дезинфекция испарителя
Дезинфекция испарителя
Дезинфекцию испарителя (радиатора кондиционера, которы стоит рядом с радиатором печки в салоне авто - "торпеде") очень рекомендуется делать при появлении посторонних запахов в салоне автомобиля, особенно резко они могут проявляться при включении компрессора кондиционера.

Самая эффективная дезинфекция радиаторов кондиционера и радиатора печки может быть только  со снятием "торпеды" и тщательной промывкой радиаторов. Но это весьма дорогостоящий процесс и делается он в исключительных случаях.

чтобы удешевить эту операцию придумали 2 вида дезинфекции.

Баллончик с длинной "трубочкой" она называется шланг - удлиннитель которым по мнению производителей можно достать тот самый испаритель через дренажную трубку или воздуховоды. И очень густо распылить пену, она со временем стечёт унося за собой и загрязнения. Но если грязи много и имеются листики или насекомые, то они могут попасть в дренажную трубку тем самым забив её. В жаркую погоду через неё сливается достаточно много конденсата. Если слива не будет, то испаритель находясь в своей пластиковой "коробке" внутри торпеды, заполнится снаружи водой до 50% своего объема. Что может привести к еще большим затхлым запахам и что самое печальное коррозии этого самого испарителя.

Второй вариант это дезинфекция специальным раствором через парогенератор. Физически этот раствор ничего не чистит, но проникая через воздуховоды в радиаторы, убивает болезнетворные бактерии.
Такую чистку очень рекомендуют делать только при исправном в автомобиле кондиционере.
Желательно делать её в жаркую погоду, так как испаритель очень влажный и на него налипает много всего. И эффективность этого раствора больше. Занимает это операция от 20 до 40 минут времени и делаются только со снятым салонным фильтром.

Не однократно перепробовав оба этих варианта, мы пришли к тому что эффективность парогенератора на порядок выше.

Результаты работы

загрузка карты...