Диагностика

Сразу после заправки уважающий себя мастер, должен провести диагностику работы системы кондиционирования. То есть проверить какое давление выдаёт "высокая" и "низкая" сторона.
По этим показателям как раз и можно составить картину корректно ли работает вся система. Если имеется отклонение в этих показателях то уже надо думать о замене каких-либо деталей, в основном это либо компрессор, либо клапан ТРК. Также частые проблемы могут возникать из-за разгерметизации системы, так как масло которое содержится в ней очень гигроскопично и при контакте с окружающей средой, впитывает в себя влагу и /или может выпасть в осадок, что приведет к закупориванию системы и не правильной ее работе
По этим показателям как раз и можно составить картину корректно ли работает вся система. Если имеется отклонение в этих показателях то уже надо думать о замене каких-либо деталей, в основном это либо компрессор, либо клапан ТРК. Также частые проблемы могут возникать из-за разгерметизации системы, так как масло которое содержится в ней очень гигроскопично и при контакте с окружающей средой, впитывает в себя влагу и /или может выпасть в осадок, что приведет к закупориванию системы и не правильной ее работе