Промывка радиаторов от внешней грязи
Это операция производится при наличии высокого давления в рабочей и "правильно" заправленной системе кондиционирования. Что является самой частой причиной "смерти" автокондиционера. Выхода из строя датчиков, разрывов шлангов, сальников компрессоров и что самое дорогостоющее - заклинивание компрессора.
Также промывка очень полезна для охлаждения ДВС и АКПП.
Если машина турбированная, то надо промывать ещё интеркулер. Это не имеет отношения к автокондиционеру, но также полезно для автомобиля. По нашим наблюдениям если машина ездит в регионе Татарстан, радиаторы загрязняются в среднем 70-90 тыс. км. Если машина двигается чаще по проселку, то 50-70 тыс. км
Продуктивно можно отмыть радиаторы ТОЛЬКО со съемом. т.к.
иногда количество воды уходит намного больше, чем на мойку самого автомобиля. А главное есть нормальный доступ с обеих сторон к каждому радиатору.
Очень много клиентов хочет помыть радиатор не снимая с автомобиля, понятно, что это очень сильно удешивило бы эту работу. Но если мыть радиатор кондиционера со стороны бампера, то можно успешно "затолкать" грязь на радиатор охлаждения. А так как все современные машины уже не имеют дополнительных вентиляторов со стороны бампера. То можно ситуацию только усугубить.
Помыть радиаторы с полным разбором, это намного дешевле, чем промывать систему кондиционирования от продуктов износа компрессора в процессе его заклинивания.
В интернете гуляют обзоры о том что можно помыть радиаторы парогенератором. Мы пробовали: результат промывки составил -15-20% от общей массы загрязнения.
Остальное очень "доходчиво" показывает видео.
Также промывка очень полезна для охлаждения ДВС и АКПП.
Если машина турбированная, то надо промывать ещё интеркулер. Это не имеет отношения к автокондиционеру, но также полезно для автомобиля. По нашим наблюдениям если машина ездит в регионе Татарстан, радиаторы загрязняются в среднем 70-90 тыс. км. Если машина двигается чаще по проселку, то 50-70 тыс. км
Продуктивно можно отмыть радиаторы ТОЛЬКО со съемом. т.к.
иногда количество воды уходит намного больше, чем на мойку самого автомобиля. А главное есть нормальный доступ с обеих сторон к каждому радиатору.
Очень много клиентов хочет помыть радиатор не снимая с автомобиля, понятно, что это очень сильно удешивило бы эту работу. Но если мыть радиатор кондиционера со стороны бампера, то можно успешно "затолкать" грязь на радиатор охлаждения. А так как все современные машины уже не имеют дополнительных вентиляторов со стороны бампера. То можно ситуацию только усугубить.
Помыть радиаторы с полным разбором, это намного дешевле, чем промывать систему кондиционирования от продуктов износа компрессора в процессе его заклинивания.
В интернете гуляют обзоры о том что можно помыть радиаторы парогенератором. Мы пробовали: результат промывки составил -15-20% от общей массы загрязнения.
Остальное очень "доходчиво" показывает видео.